ЦИФРОВЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

+7(495) 642-37-43; 8-985-247-38-18

Calback

У вас есть вопросы? Мы можем позвонить вам абсолютно бесплатно! Мы свяжемся с вами и ответим на любые возникшие вопросы!

Calback

Спасибо!

         ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
    Любое оборудование или система нуждается в проведении технического обслуживания. «На вечно» не существует оборудования и нет таких систем. Для обеспечения работоспособности оборудования необходимо проведение технического обслуживания. Периодическое техническое обслуживание проводится с целью предупреждения возникновения неисправностей и продления срока безаварийной эксплуатации. Внеплановое техническое обслуживание проводится при устранении неисправностей. Экономически выгоднее предупредить неисправность, чем ее устранить ее последствия. Устанавливая ту или иную систему или оборудование Заказчик рассчитывает на определенный результат и может оказаться, что в критический момент оборудование не сработает и затраченные средства окажутся напрасными. Надежность работы систем зависит как от качества оборудования, так и от качества выполнения монтажных работ. К сожалению не всегда даже в продвинутых компаниях монтажные работы выполняются с высоким качеством. Все зависит от уровня квалификации монтажника и требовательности руководства. Заказчик и самостоятельно может проверить и принять или не принять работы,  но надо знать, что и как проверять.   
     Для обеспечения работоспособности оборудования  с максимальной эффективностью и высокой надежностью техническое обслуживание является необходимостью. Качество обеспечения и безопасность того или иного объекта напрямую зависит от бесперебойности работы специализированного оборудования.    
    Специалисты нашей компании при проведении  технического обслуживания осуществляют анализ технического состояния оборудования конкретного объекта и проверяют, насколько он соответствует требованиям регламентирующих документов и задачам Заказчика. Также даются рекомендации по модернизации оборудования, внедрении более современных систем.
    Как правило, ТО включает в себя:
Профилактическое обслуживание.
Эксплуатируемое оборудование, как и любые другие системы, нуждается в постоянном контроле. Доверять такие работы временным неквалифицированным специалистам  не рационально. Для получения гарантированного результата необходимо проведения различных регулярных проверок профилактического типа на профессиональном уровне, что позволит избежать распространенных неполадок и проблем.
Устранение неисправностей.
Ремонт оборудования или его составляющих при выходе из строя. При возникновении таких случаев наши специалисты внепланово выезжают на объект для устранения неполадок и прочих проблем.
Удаленное обслуживание.
В некоторых случаях  возможно решить вопрос устранения неисправности удаленно, получив консультацию от специалиста или при помощи служб удаленного доступа IT-ресурсов.                    
      Качественное техническое обслуживание - наш формат отношений с клиентом.
Для решения вопросов, связанных с техническим обслуживанием Вам необходимо связаться с нашими специалистами по телефонам, указанным на вкладке Контакты или отправить на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. заявку с запросом. Так же можно воспользоваться формой РАСЧЕТ СТОИМОСТИ в меню сайта.

ЭКОНОМИЧЕСКИ ВЫГОДНЕЕ ПРЕДУПРЕДИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ, ЧЕМ УСТРАНИТЬ ЕЕ ПОСЛЕДСТВИЯ.